greenrose18 (greenrose18) wrote,
greenrose18
greenrose18

ААГ

Начало тут http://greenrose18.livejournal.com/115105.html
Мама этот индийский фильм утащила, якобы она его смотреть будет. Держала у себя, держала и не смотрит. А индус все у Медведя спрашивал, посмотрел, мол, фильм или нет. Медведь (хорошая отмазка) сказал, что фильм утащила теща, смотрит его каждый день. Индус распался на аминокислоты от счастья. И уехал в Индию-месяц отпуск и месяц оттуда будет работать, так что вопросы прекратились. Но он скоро возвращается, и Медведь засуетился. Говорит, принеси "ААГ" (название фильма), будем смотреть, а то неудобно. И вот мы его вчера поставили. Значит, фильм этот годов 40-х или 50-х, черно-белый, ужасного качества. Начав просмотр мы поняли, что  качество-это было не самое худшее. Приготовьтесь: Мужик в ночь своей свадьбы рассказывает невесте историю своей жизни (он не смог заняться брачными обязанностями, т.к. невеста закричала, увидев его обожженое огнем лицо, поразительно, как она его не разглядела во время собственной свадьбы). Подходит он к окну и начинает свою "песню": Погубила меня моя любовь к театру..." 
Часть первая: Мальчик Шевай 10-и лет вечером идет в театр со своей подругой Нимми. Увлеченный постановкой, он ставит свой собственный спектакль, где главную роль будет играть Нимми. В день постановки Нимми и ее мать дядька увозит из города. Эпизод заканчивается видением автобуса-консервной банки и бегущего в пыли за этим автобусом Шевая. 
Часть вторая: Шевай заканчивает колледж. К ним на курс поступает девушка (сенсация, т.к. других дам в данном колледже на наблюдается). Шевай с девушкой начинает гулять в разных местах (улицы, парки, пляжи) и петь песни. Девушку зовут как-то иначе, но он называет ее Нимми в память о своей первой любви. Он снова ставит пьесу, но за час до пьесы Нимми номер 2 приходит и говорит, что ее просватали за богатого индуса, уезжающего в Лондон, и она играть в пьесе "Unwed Mother" не может. Он благославляет ее со слезами на глазах и произносит прочувственный монолог, желая ей счастья. Через 3 состоялись экзамены в Университет, которые он провалил-жуткая сцена, толпа студентов у списков, его товарищ ищет его номер в списке (422, 423, 424, 426, а вот 425-то нету!) , не находит, падает в рыданиях на колени. Родители дома тоже ищут его номер в списках, опубликованных в газете (?!!). Нету! Общий траур и ужас. Боятся, как бы он руки на себя не наложил, но под вечер он является. Жуткая сцена, наконец, отец говорит, пересдашь, мол (на этом месте Медведь удовлетворенно сказал:"А, значит, все-таки можно пересдать!-вообще судя по реакции действующих лиц, мысль о возможности пересдачи у зрителей мелькнуть не должна была).Но Шевай кричит, что не хочет учиться, т.к. ему все равно, сколько жен было у Генри 8-го, а хочет жениться играть в театре. 
Часть третья: Голодный Шевай ходит по городу и забредает в заброшенный театр, где произносит 20-минутный монолог (повторение пройденного, все, сказанное выше), как вдруг кто-то начинает аплодировать, и мы видим юношу, которым бы гордился Союз гомосексуалистов, если бы таковой существовал в Индии 50-х годов. Юноша (Мистер Раджан) заявляет, что является владельцем театра и художником, и что даст все свои деньги совершенно незнакомому человеку необычайно одаренному Шеваю, чтобы тот открыл театр. Начинается работа, ставится пьеса, появляются штук 100 девушек одна за другой, претендующих на главную роль, но Шевай всех гонит взашей, т.к. ни одна на подходит под его описание:"Невинная, как лилия, со сверкающими глазами, с грацией уж не помню кого..." Под конец врывается нечесаная баба, с лицом долмы, и кричит:"У вас работа есть?" Мистер Реджан замирает (мелькают кадры его картин). Шевай говорит:"Есть! А как вас зовут?" Баба:"У меня нет имени." Ее спрашивают, откуда, мол, приехала. Она говорит:"Из ада." И ее сразу принимают на работу. 
Часть четвертая: Прошел год. Пьеса гениальная наконец готова к постановке. Баба без имени влюблена в Шевая. Он вроде тоже. Мистер Реджан безумно страдает. Шевай соглашается называть бабу "Нимми" (Это уже Нимми номер 3, заметьте). Он радостно говорит "Нимми", что вечером ее поразит и бежит пригласить родителей на спектакль (я грешным делом подумала, что он предложит ей руку и сердце вечером). Наконец долгожданный занавес поднимается, и начинается пьеса. В антракте Шевай замечает, что Мистера Раджана нету. Шевай идет к нему в мансарду, а там-полный разгром, все картины порушены, Мистер Раджан заявляет, что любит бабу "Нимми", без нее жить не может, а она любит Шевая, тот замирает якобы в первый о сием слышит, мчится к "Нимми номер 3" и спрашивает, ты меня любишь? Она, мол, да. Шевай:"А тебя любит человек с золотым сердцем, Мистер Реджан, выходи за него, учти, я на тебе не женюсь." Она:"Ой, ну сердцу не прикажешь, я люблю твои голубые глаза, твои густые волосы..." Короче, ей пора на сцену. Она поет жалобным голосом. Шевай стоит и наблюдает. Потом (готовьтесь) берет факел и лицом прижимается к огню. Потом бросает факел на сцену, все начинает гореть, все бегут, баба продолжает петь жалобным голосом, театр горит, все на улице, наконец Шевай выходит последним, баба подбегает и кричит, как резаная, а Шевай говорит торжествующе:"А, что же ты теперь не любишь мои голубые глаза и густые волосы?" Занавес.
Часть пятая: Шевай с завязанной головой в больнице, баба приходит с цветами и обручальным кольцом, говорит, я вышла за Мистера Раджана. Он слово в слово начинает повторять благословление, которое он когда-то дал Нимми номер 2 в студенческие годы, но на первой же строчке баба убегает (зачем пришла, спрашивается, коза?), и он остается в одиночестве.

Так, дорогие мои, если вы вытерпели это описание, то вот вам окончание фильма. Обожженый Шевай заканчивает рассказ. Невеста, выглядящая намного оживленнее, спрашивает:"Так ты чего, эту детскую любовь так и любил всю жизнь?" ОН:"Да, да, я б ее везде узнал." Невеста:"А вот и нет. Поскольку это я." Он:"Т.е. как, тебя ведь зовут по-другому!" Она:"Ты других называл Нимми, вот я и взяла себе имя Судха (интересно, откуда она имела информацию о том, что он других называл ее именем?)." Они целуются-и конец. Сказать, что мы с Медведем были ошеломлены, это не сказать ничего.  Мы молчали. У нас глаза чуть не выскочили из орбит после просмотра. И тут Медведь ироническим тоном спросил:"Special features есть?" И вы знаете, не сойти мне с этого места, были, были special features. To, что вы прочли выше, описание фильма, учтите, мое описание-это "Война и Мир" по сравнению с самим фильмом.
Tags: movies
Subscribe

  • (no subject)

    Маму сегодня на визит к врачу и обратно везло такси. Туда - сомалиец. Недавно женился, у него один ребенок, но сказал, что хочет 10 детей. Вся его…

  • (no subject)

    Вот народ говорит, Касабланка, Ромео и Джульета и т.д. А на самом деле в 20м веке была потрясающая история любви, на которую никто не обратил…

  • (no subject)

    У меня в Америке было дикое количество зонтиков. Некоторые я теряла, остальные в основном ломались - и большие, и маленькие. Недавно опять спица…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Маму сегодня на визит к врачу и обратно везло такси. Туда - сомалиец. Недавно женился, у него один ребенок, но сказал, что хочет 10 детей. Вся его…

  • (no subject)

    Вот народ говорит, Касабланка, Ромео и Джульета и т.д. А на самом деле в 20м веке была потрясающая история любви, на которую никто не обратил…

  • (no subject)

    У меня в Америке было дикое количество зонтиков. Некоторые я теряла, остальные в основном ломались - и большие, и маленькие. Недавно опять спица…