greenrose18 (greenrose18) wrote,
greenrose18
greenrose18

Я недавно на Яху читала статью, что-то типа, 10 tips from your housecleaner, там от имени анонимной женщины по уборке, мол, делайте то и то, чтоб вашей даме по уборке было хорошо, а когда ей хорошо, соотвественно и вас хорошо. Там были пункты типа "раскладывайте все по местам - так мне легче убирать" и "сообщите конкретно, что вы хотите, но не следите за каждым моим шагом". Ну это ладно, разумно, допустим. Но последний пункт меня убил: Give me bonuses and holiday gifts - it will keep me honest. Вы поняли, да? Чтоб ваша домработница у вас чего-нибудь ненароком не экспроприировала, вы должны ей делать подарки на праздники и давать бонусы. А иначе она вправе у вас что-то тяпать по мелочи. Меня вообще поражает, что просто за выполнение работы мы должны бесконечно петь аллилуйю. Нет, это не в смысле людей по уборке. Это везде. Некомпетентность настолько широко распространена стала, что мы должны быть бесконечно благодарны, когда кто-то хоть что-то сделает правильно с первого раза. Иногда так и остаешься с разинутым ртом. У нас, например, сегодня мыли карпет. Мы заранее позвонили и сказали какие-то вещи, которые были для нас важны, например, они обычно предоставляют непромокаемые насадки на обувь, чтобы можно было сразу подниматься наверх после уборки. Для нас это было важно, т.к. у нас маленькие дети, и мы хотели иметь свободный доступ ко второму этажу. Короче, приходит парень без этих самых насадок. Я спрашиваю, где насадки. Он говорит: I am out of them. Причем без всякого сожаления. Даже не сказал, сорри, I am out of them. И далее говорит: Они хранятся в supplies room, которая в субботу закрыта. Я офигеваю. Если у человека кончились насадки в его машине, и он знает, что в субботу доступа на склад не будет, почему бы в пятницу не взять их и положить себе в машину (он говорит, что занимается этим делом 15 лет, фак, за 15 лет можно было бы и научиться, что все нужные вещи надо пополнять у себя в машине). Далее, нам нужно было 5 уголков для тех мест, где проходит шланг - у него 3. Он говорит, смеясь: But it is going to be ok, do not worry. Т.е. I am supposed to take his word for it, although I specified how many we needed while making reservation. И вот так везде. Сплошь и рядом. В тот день я звонила насчет медицинского визита, в середине разговор прервался, думаю, блин,сейчас придется снова звонить в customer service и снова заводить просторную песнь ашуга, и вдруг мне звонят. Я очень удивилась - а она говорит, ну, разговор прервался, я вам звоню, чтоб его закончить. Сказать, я поразилась - ничего не сказать, в первый раз такая любезность. Например, если позвонить в компанию мобильных связи (любую), можно 3 часа провести на телефоне, рассказываю им свою историю, но если вдруг разговор прервался, они ни за что не перезвонят, и приходится ту же историю 3 часа рассказывать другому представителю. Хотя им сам Бог велел, как говорится, позвонить - телефон-то твой у них перед глазами.
Tags: annoying things, life in america, society
Subscribe

  • (no subject)

    Каждый год я торжественно клянусь, что на следующий Кристмас я заранее куплю всем подарки, вовремя отправлю те, что надо посылать, вовремя заверну…

  • (no subject)

    Просмотрев очередной журнал LIving Марты Стюарт я поняла, что если я когда-нибудь самостоятельно приготовлю индейку, это будет эквивалентом замого…

  • (no subject)

    Больше всего ненавижу, когда в рецепте написано "мука - на глаз". А идите вы со своим глазом!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments